Модель психолого-педагогического сопровождения семьи обучающихся с общим недоразвитием речи в условиях начальной школы

Наталия Александровна Перепёлкина (г. Железноводск), доцент кафедры педагогики и психологии Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ставропольский государственный педагогический институт» филиал в г. Железноводске, кандидат социологических наук.

Пилюгина Екатерина Ивановна (г. Железноводск), доцент, заведующий кафедрой педагогики и психологии Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ставропольский государственный педагогический институт» филиал в г. Железноводске, кандидат психологических наук.      


Проработка проблемных (конфликтных) ситуаций у детей с особыми образовательными потребностями в условиях комбинированной группы

Марина Юрьевна Сизова (г. Лермонтов), педагог-психолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 13 «Родничок».


Приходская жизнь как способ интеграции глухих и слабослышащих людей в социальное взаимодействие со слышащим миром

Владимир Дмитриевич Боровиков  (г. Ессентуки), студент Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ставропольский Государственный Педагогический Институт» филиал в г. Ессентуки, волонтер автономной некоммерческой организации Центр поддержки детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья «Солнечный городок».


Детская академия радости - ресурс для развития творческого потенциала дошкольника и формирования активной позиции каждого родителя как соучастника развития, интеграции и социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Елена Владимировна Шуралева (г. Невинномысск), учитель-дефектолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №46», Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации.


Комплексная нейропсихологическая коррекция в детском возрасте

Лидия Витальевна Суворова (г. Невинномысск), учитель-дефектолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №46».

Иппотерапия и верховая езда как часть инклюзии

Геннадий Александрович Цинков (г. Ессентуки), инструктор оздоровительно-верховой езды и иппотерапии Автономной некоммерческой организации конноспортивного клуба«Целебный Ессентуки».


Опыт применения арт-терапии в психологической коррекции психотравмы подростков

Александра Юрьевна Киворкова (г. Архангельск), ассистент кафедры психиатрии и клинической психологии, кандидат биологических наук Федерального Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Северный государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Нормализация мышц артикуляционного аппарата с использованием приёмов нейрологопедического подхода

Евгения Васильевна Капустина (г. Лермонтов), учитель-логопед Автономной некоммерческой организации «Междисциплинарный инклюзивный центр».